Регионы

«БСК»: Конечно, не каждый у нас рокер. Но все мы – люди, любящие хоккей

Олег Морозов, Пресс-служба Ночной хоккейной лиги 22 января 2019, 14:30

Некоторые виды спорта отлично сочетаются с музыкальными направлениями: баскетбол, например – с хип–хопом, автоспорт в последнее время был замечен в нескольких интересных экспериментах с электронной музыкой, но хоккей, без вариантов, это рок – мощные композиции идеально дополняют происходящее на ледовых площадках и зачастую становятся своего рода гимнами для болельщиков и игроков; а если это панк–рок? Тогда добро пожаловать в московскую Ночную Лигу, где вы найдете такую замечательную команду, как «БСК», которая сама себя определяет просто: «БСК» – это трэш, угар и панк–рок».

Неплохой девиз для любительской хоккейной команды, верно? Но откуда это? Кто они, эти «хоккейные панки»? Под черно–красными знаменами и под лозунгом «Punks Not Dead» на игровых свитерах, «БСК» зажигают в шестой группе «Лиги Надежды». Зажигают именно в хоккейном смысле. После не самого впечатляющего старта сезона «панки» собрались и выдали пять побед подряд. Могло быть, возможно, и больше, но перед Новым Годом, в последней игре первой стадии кругового этапа, «БСК» всего в одну шайбу уступили лидеру группы – «Нашей Лиге». И такие поражения многого стоят!

В прошедшие выходные черно–красные сыграли сложнейший матч против «А–Линии» – в очень нервной и неровной игре «БСК» вырвали победу за сорок секунд до финальной сирены. После игры форвард и администратор «БСК» Алексей Чалых подробно рассказал о философии своего уникального коллектива, связях команды с известной рок–группой «Бахыт–Компот», и о том, какие традиции есть у хоккейных панков Ночной Хоккейной Лиги.

– У вашего коллектива интересный концепт. «Трэш, угар и панк–рок». Вы и впрямь такая панк–команда?

– Мы действительно такая команда! Например, один из тех, кто стоял у истоков коллектива – бас–гитарист группы «Бахыт–Компот», и наш нападающий Олег Сафонов. Есть у нас в составе и другие люди с музыкальным прошлым, и те, кто и сейчас играет. Конечно, не каждый у нас рокер. Но все мы – люди, любящие хоккей. И, самое главное, готовые тратить на него свое время и деньги.

– А что же обозначает аббревиатура «БСК»?

– Всё просто. Григорий Бушмиц – наш лидер и основатель команды. Правда, он, к сожалению, сейчас по семейным обстоятельствам взял паузу в хоккейной карьере. Собственно, буква «Б» – этого его фамилия, а «СК» – «спортивный клуб».

– В профиле команды на официальном сайте Ночной Лиги у вас написано что–то вроде ««БСК» не имеет идеологии и смысла».

– Да (улыбается). Но сейчас мы все–таки уже стараемся играть со смыслом – у нас даже есть тренер. Дмитрий Зеленский. Он бывший «спортшкольник», занимается с нами уже два года, и, скажем так, под его чутким руководством делаем определенные успехи. Надеемся вот попасть в плей–офф.

– Вполне реальная цель с учетом того, как вы играете сейчас. А что шло не так в начале сезона, когда вы, по сути, до ноября прозябали на дне турнирной таблицы?

– Просто перед этим сезоном команда серьезно обновилась, нужно было время, чтобы сыграться. Сейчас уже начали выравнивать игру. Хотя… Судя по матчу с «А–Линией», получается по–прежнему не без трэша и не без угара (смеется).

– Помимо трэша и угара, в девизе команды, кстати, еще и сигареты упоминаются. Это как сочетается с хоккеем?

– Ну, сигареты мы практически не курим на самом деле (улыбается). Просто мы соблюдаем такую панковскую традицию, что ли, панки ведь не могут быть без сигарет и вредных привычек вообще, правильно?

– Еще одна ваша «панковская» штука совсем недавно впечатлила многих – ваш клип «Об этих маньяках узнает страна».

– Это как раз нам «Бахыт–Компот» помог. Несколько музыкантов из группы записали песню, сняли вместе клип такой – ребята очень помогают нам популяризировать нашу команду. Вообще, это не первое такое видео – на нашем Youtube–канале есть еще.

– В планах что–нибудь еще эдакое есть?

– Конечно, обязательно будет! В этом смысле как раз Олег Сафонов наш главный идейный вдохновитель. Он постоянно занимается тем, что снимает нас, что–то придумывает, пишет про команду стихи, вместе с группой сочиняют музыку. Получается здорово!

– Это укрепляет командный дух?

– Еще бы! Плюс к этому, стараемся иногда вместе время проводить. Как–то на пейнтбол выбирались, устраивали какие–то посиделки, иногда всей командой ходим на хоккейные матчи. Например, в середине декабря мы собрались, взяли билеты, и пошли на матч Кубка Первого Канала между сборными Швеции и Финляндии. А после игры все дружно отправились в баню. Конечно, хотелось бы так собираться чаще, но, понятно, что у всех дела, семьи… Жены нас уже ненавидят потихонечку, скоро перестанут пускать ночью, после тренировок, домой (смеется).

– Но на трибунах «Сокольников» жены, насколько я заметил, вас всё же поддерживают.

– И дети! Вообще, у нас в этом смысле самая молодая поддержка. Ну, по крайней мере, в нашем дивизионе, за другие не скажу (улыбается).

– На что «БСК» рассчитывает в этом сезоне? Попытаетесь выиграть в своей группе?

– Конечно! Надеемся на это. Мы же с опытом – у нас уже один кубок есть, Кубок Якоря (смеется) в 2016 году. Теперь хотелось бы выиграть уже что–то серьезное. Но, опять же, если будем играть, как с «А–Линией» – будет очень тяжело. Потому что, хоть и выиграли, моментами мы просто ужасными были на льду.

– Игра–то жесткая была. У вас на визоре даже след кровавый остался.  

– Это бывает, немножко досталось (улыбается). Все играют плотно – сам специально грубить не стану, но если соперник играет жестко, то отвечать надо, а то «сожрут» на поле, и ничего не дадут сделать.

Загружаю данные...